Первые классы
педагоги и тьюторы
Динара Яруллина
Педагог первого класса, ведущая курса "Развитие мышления"
Окончила Московский Государственный Социальный Университет (экономист) и Академию Педагогического Постдипломного Образования.
Ведет учебный блок в первом классе, курс «Развитие мышления», проектную деятельность, йогу для детей.

"Я только в двадцать пять лет по-настоящему почувствовала вкус к обучению, и теперь это неотъемлемая часть моей жизни. Обожаю учиться!
Мой ресурс — путешествия. Мне нравится и открывать новые страны, и проводить месяц в палатке в ежегодном походе на Ладоге"
.
Ульяна Голубничая
Педагог первого класса, ведущая курса "Развитие мышления"
Два высших образования СПБГУЭФ, Universite Paris Dauphine, ВЕИП. Работает с детьми с 2008 года. Была спасателем на океане и, на всякий случай, умеет управлять самолетом.
Ведет курс "Развитие мышления" и учебный блок у первых классов.

"Мне хочется развивать в детях любопытство к миру. Это возможно, если учитывать индивидуальный запрос ребенка и строить занятия на принципах взаимоуважения, интереса и четких границ.
Поразительно видеть, как дети присваивают информацию, учатся видеть логические цепочки, которые ты для них упорно и долго готовил".

Олеся Безбах
Педагог первого класса
Образование: СПбГУКиТ, мастерская режиссуры игрового кино Л.И.Менакера.
Продюсерский центр Е.Белозерова "Музыкальное творчество с детьми 3-6 лет. Орф-подход».
Курс "Педагогика Реджио Эмилии. Инновационный подход к воспитанию и обучению дошкольников" Анны Вендик (ИМАТОН, 2019)
Авторский курс В.Письменской «Творческое развитие детей 3-6 лет» (клуб «Каштан», 2016).
Педагогический мастер-класс итальянских педагогов Segnimossi (Москва, 2016).

"Мой творческий метод – «монтировать» информацию. Как режиссёр направляет внимание зрителя, так и учитель способен направлять внимание детей. Это помогает вести учеников к тому образовательному результату, который необходим. Также в обучении я использую то, что близко самим детям. Для этого я фиксирую наблюдения и стараюсь быть чуткой к тому, что происходит в процессе занятия. А ещё мой творческий метод – игра, веселье и баловство. В результате которых рождаются спектакли, самодельные книги, учебные проекты, интересные дискуссии.
Меня вдохновляет – реджио-подход и вера в ребёнка."

Марина Домбровская
Педагог английского языка, тьютор
Учится в РГПУ им. А.И. Герцена (психология образования).
Преподает английский язык в начальной школе. Тьютор начальной школы.

"Школа — это место, где безопасно, комфортно, можно не бояться быть разным: и смелым, и робким, сегодня брать вершины, а завтра лежать пластом на диванчике. Школа — это питательная дружелюбная среда, как первичный бульон:) все мы оттуда, там зародилась жизнь!"
Диана Лукьянцева
Тьютор
Получает высшее образование в университете им. А.И. Герцена по направлению "Специальное (дефектологическое)". Среднее профессиональное образование — дошкольное Педагогический колледж #8. Училась ещё на педагога рисования.

"Лучшая вещь в моей работе — утренние обнимашки всей толпой. А ещё радостно, когда у ребят что-то получается. А ещё дикие танцы с детьми:)
Мой творческий метод — внимательность, бережное отношение и улыбка. Кажется, благодаря ей решаются 70 процентов проблем".

Мы нужны этому городу
Made on
Tilda