Личное развитие
психология, тьюторинг, майндфулнес
Ирина Беляева
Психолог, педагог истории, гейм-дизайнер
Образование: СПбГУ, исторический факультет, медиевистика.
Институт практической психологии "Иматон" — "Детская практическая психология".

Практикующий психолог и терапевт — с 2014 года.
Член межрегиональной тьюторской ассоциации.
Разработчик образовательных программ по личностному развитию (более 5 программ).
Спикер и автор статей в различных изданиях, на радио и телевидении на тему психологии, образования и детско-родительских отношений.

В ИлИ является куратором работы тьюторской службы,
отвечает за работу психологической службы,
обучает и адаптирует новых тьюторов,
оказывает поддержку семьям,
разрабатывает и внедряет программы по развитию гибких навыков, ЭИ, СЭ, личностному развитию.

"Школа — это место, где ты учишься быть человеком, где пробуешь разное и набираешься сил, куда приходишь за поддержкой и пониманием, где всегда есть место для шага вперед и возможность "зализать раны".

Место, которое наполняет мир смыслом. Очень важно, чтобы школа была средой, которая позволяет становиться компетентнее, все больше овладевать окружающим миром, расти над собой".
Катя Попова
Руководитель тьюторской службы
Соавтор и ведущая программы по развитию Эмоционального Интеллекта для 1-5 класса, курса «сила Тьютора», проекта «Подвиг не выходя из дома».
Автор и ведущая курса по обучению мастеров сюжетно-ролевой игре с поддержкой более 40 играющих мастеров-выпускников в разных городах России и ближнего зарубежья.

"Лучшая вещь в моей работе — это кататься с детьми с горки, болтать, играть, быть искренней, делиться тем, что знаю, узнавать новое, смотреть особым тьюторским взглядом так, чтобы соблюдались правила".

Диана Лукьянцева
Тьютор
Получает высшее образование в университете им. А.И. Герцена по направлению "Специальное (дефектологическое)". Среднее профессиональное образование — дошкольное Педагогический колледж #8. Училась ещё на педагога рисования.

"Лучшая вещь в моей работе — утренние обнимашки всей толпой. А ещё радостно, когда у ребят что-то получается. А ещё дикие танцы с детьми:).
Мой творческий метод — внимательность, бережное отношение и улыбка. Кажется, благодаря ей решаются 70 процентов проблем".
Саша Тимофеев
Игротехник
Учился в ИТМО (компьютерная фотоника и видео-информатика), а теперь — студент РПГУ им. Герцена (компьютерные технологии и информатика).

"В общении с детьми я ценю прямоту и открытость. Если ребенок сделал что-то крутое, то я ему об этом говорю. Если ребенок бесит, то он узнает о том, насколько сильно и почему именно. Правда, потом дети начинают тоже открыто и честно говорить о тебе, не всегда то, что ты хочешь услышать — Ваня, нормальная у меня прическа!"
Динара Яруллина
Ведущая курса "Развитие мышления", педагог первого класса
Окончила Московский Государственный Социальный Университет (экономист) и Академию Педагогического Постдипломного Образования.
Ведет учебный блок в первом классе, курс "Развитие мышления", проектную деятельность, йогу для детей.

"Я только в двадцать пять лет по-настоящему почувствовала вкус к обучению, и теперь это неотъемлемая часть моей жизни. Обожаю учиться!
Мой ресурс — путешествия. Мне нравится и открывать новые страны, и проводить месяц в палатке в ежегодном походе на Ладоге"
.
Ульяна Голубничая
Ведущая курса "Развитие мышления", педагог первого класса
Два высших образования СПБГУЭФ, Universite Paris Dauphine, ВЕИП. Работает с детьми с 2008 года. Была спасателем на океане и, на всякий случай, умеет управлять самолетом.
Ведет курс "Развитие мышления" и учебный блок у первых классов.

"Мне хочется развивать в детях любопытство к миру. Это возможно, если учитывать индивидуальный запрос ребенка и строить занятия на принципах взаимоуважения, интереса и четких границ.
Поразительно видеть, как дети присваивают информацию, учатся видеть логические цепочки, которые ты для них упорно и долго готовил".
Дина Жаткина
Тьютор
Высшее образование — СПбГАСУ (инженер). Окончила курсы Ирины Беляевой и Кати Поповой "Мастерство тьютора" и "Гейм-дизайн в педагогике".

Тьютор-куратор выездов и вопросов аттестации. В прошлом — администратор в школе КИТ. А еще совсем в прошлом — инженер-проектировщик промышленных зданий с металлическим каркасом.

"Люблю походы, горы, байдарки, море. Участвую в соревнования по трейлраннигу, занималась скалолазаньем и акробатика. Дважды была участником Чемпионата мира по переноске жен. Причем, в первый раз мы были единственной парой, представляющей Россию".
Елена Королева
Тьютор, игротехник
Образование: СГЭУ (факультет систем управления), Педагогической отряд "Наш мир".
С 2002 года работает с детьми в летних лагерях (в т.ч. лингвистических).
Ведущая словесно-ролевых игр для билингвов, сотрудничает с проектом Turboenot (учим русский язык, играя).
Мама двоих неугомонных детей.

"В жизни больше всего я люблю людей. Ведь каждый новый человек - это не просто организм, это целый уникальный мир, необъятная Вселенная мыслей, чувств, ощущений со своей историей, опытом, чувством юмора с чемоданом сомнений, радостей, горестей и целым мешком идей.
Самое крутое ощущение, когда ты сонастраиваешься и находишь ключик к этому новому непостижимому миру человеческой души!"

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ребенка

психология, тьюторинг, майндфулнес

Made on
Tilda