А вы знаете, что У? А вы знаете, что ПА? А вы знаете, что ПЫ? Что у папы моего Было сорок сыновей? Было сорок здоровенных — И не двадцать, И не тридцать, — Ровно сорок сыновей!
Большинство первых детских книжек — стихотворные. Ритм, рифма, напевность, яркие, лаконичные образы помогают малышу концентрировать внимание и лучше представить себе, о чём говорится в стихотворении. Что же делать если дети растут и как же оставить ту самую легкость и игру со стихами? Зачем вообще человеку нужны стихи?
Стихи - это память ,слух, чувство ритма и словарный запас. Это умение работать с текстом, это речь , это культурный код, получить опыт выступления и формулирования мыслей. Стихи - отличный инструмент, чтобы помочь разобраться детям с пониманием и выражением своих эмоций, воспринимая эмоции автора, выраженные через рифмы и образы, а значит, будем приручать свои “выпрыгивающие” слова и искать им замену.
Нужно ли это начинающим школьникам? Несомненно! Мы знаем как прокачать все это! Можно играть со словами, можно сочинять свои стихи и лучше всего они сочиняются на прогулке ! Мы будем путешествовать по городу и искать свое вдохновение там, где раньше творили великие детские поэты. Попробуем оживить истории через создание персонажей/кукол . Постараемся воссоздать атмосферу и настроение поэтических вечеров . Присоединяйтесь.