Причем книжная культура должна передаваться не только по вертикали: от взрослых к детям, но и по горизонтали: от взрослых к взрослым, от детей к детям.
Нет, у нас нет специально подкупленных детей, которые в тайной комнате распространяют стихи Гумилева. Все работает иначе: в учебный план включен предмет “библиотека”, есть книжные клубы.
Здорово, что в расписании выделено время на просто чтение. Клубы предлагают детям ведущую роль в выборе литературы, экспертную позицию в обсуждении. Сюда можно приносить свои любимые произведения, заявлять о себе, выражать свое мнение, интересоваться и отказываться, влюбляться и отвергать, спорить и соглашаться. Ты здесь, пожалуй, даже более главный герой, чем все одиссеи вместе.
А тьюторы поддерживают среду постоянным вниманием к отношениям ребенка с книгой.
На этот раз они ребята решили составить список литературы на лето. А потому обратились к самым лучшим специалистам в этом вопросе — школьникам 1-4 классов.
Их рекомендации мы разместили здесь, в этом файле по ссылке