Новости

Проектная деятельность

Работа над своим проектом — та деятельность, которая помогает человеку побеждать ощущение беспомощности. В трудные времена совместное дело выручает.
Именно во время проектов лучше всего видна связка: делал — получил или не получил результат.
В образовании это редкая вещь: когда учишься русскому или математике, результаты отсрочены, а успехи не очевидны.
Поэтому мы много сил уделяем проектам.

На днях 4-6 классы презентовали проекты в рамках общешкольной пресс-конференции.
Зрителям был представлен таймлайн "История анимэ" - на 7 метрах бумаги разместились 120 лет!

Пятиклассницы открыли магазин вязаных аксессуаров с самодельными шарфами, шапками и сумками.
Конкурирующая фирма изготовила мешочки для сменки с цветными шнурками.

Команда исследователей презентовала свою работу: “История здания школы на Моховой”.

А другая команда развернула свою классификацию компьютерных игр, а также самостоятельно собранную статистику по этим играм.
Менеджерская группа поделилась результатами работы над Масленичной неделей и Ярмаркой. Участникам пришлось взять на себя массу управленческих решений, среди которых были, например, решения по поводу бюджета мероприятия.

Любители изящной словесности работали над сборником стихов поэтов Серебряного века, в который вошли стихи и биографии аж 24 служителей музы.

А киногруппа презентовала трейлер хорора “Давай останемся в школе”, который ребята снимают по самостоятельно созданному сценарию.

Презентация важна участникам и зрителям, а педагогов волнует не результат как готовый продукт. Продукт-то как раз легко завалить, испортить или сделать не тот, что планировали в начале. Нам интересен результат работы в разрезе собственной оценки школьников. Мы обсуждаем с детьми, что именно у них получилось, благодаря чему, а что не получилось вовсе, какой вклад внесли именно они и что в другой раз можно сделать лучше. Эта рефлексия еще впереди.