наукА
Математика, физика, биология, химия, география, ТРИЗ
Александр Беляков
Педагог физики, ведущий курса Занимательная наука
Окончил Политех по специальности медицинская физика.
Защитил кандидатскую в институте физиологии по специальности физиология.
Преподает физику, занимательную науку. Ведет ТРИЗ-лаборатории, хакатоны, квесты, зарядки, походы, вечера талантов, различные семейные мастерские.
Сфера научных интересов: исследование познавательных функций мозга и способов их коррекции и стимуляции.
Организатор и ведущий семейного лагеря "Время роста".

"Мне нравится задавать открытые задачи: самому себе перед уроком, и ребятам на занятии. Они тоже могут сделать маленькое открытие, удивить нестандартным мышлением. Люблю, когда говорят спасибо за урок. Люблю, когда детский проект оказывается чем-то неожиданным и интересным, когда в нем можно быть не только руководителем, но и соавтором".
Татьяна Ивкович
Педагог биологии и окружающего мира
Высшее образование: биологический факультет СПбГУ. Работала младшим научным сотрудником на кафедре зоологии позвоночных, СПбГУ.
Участник и руководитель проекта по исследованию косаток на Дальнем Востоке — FEROP.

"Лучшая вещь в моей работе — это интерес детей к тому, что они узнают, их любопытство и инсайты, которые у них возникают в процессе уроков. И то чувство, когда я понимаю, что у детей появилась база биологических знаний и представлений в результате моей работы".
Наташа Загашева
Педагог географии и окружающего мира
Начинала учиться в ИТМО, а закончила факультет географии РГПУ им. Герцена. Изучала географию не только по картам, но и в реальных походах и путешествиях.
Преподает окружающий мир, географию.

"Когда я вспоминаю свою школу, в голову мне приходит костер, который мы развели на столе преподавателя во время перемены.
А также макароны с горохом на завтрак в одном из походов в Хибины, ночевка на вокзале в Орше, носки за корсажем слишком широких костюмов Ленфильма на всех школьных спектаклях, старые афиши на чердаках театров и блокадные плакаты из подвала школы для музея, игра в лапту и чтение вслух "Алисы в стране чудес" на информатике, и еще много всего"
.


Ольга Капральченко
Педагог математики
Два высших образования, экономическое (МИИГАиК) и педагогическое МПГУ.
Методист и педагогический дизайнер.
Преподает математику в начальной школе.

"Мой секрет общения с учениками увидеть красоту и уникальность каждого, дать каждому столько времени, сколько ему нужно.
Мой творческий метод игра и наглядность. А ещё не упрощать и верить в детей.
Я выбрала школу ИЛИ, потому что верю, что пришëл новый век образования. Хочу внести свой вклад. И помочь детям увидеть, что всë возможно".

Динара Яруллина
Ведущая курса Развитие мышления, педагог первого класса
Окончила Московский Государственный Социальный Университет (экономист) и Академию Педагогического Постдипломного Образования.
Преподает учебный блок в первом классе, курс «Развитие мышления», проектную деятельность, йогу для детей.

"Я только в двадцать пять лет по-настоящему почувствовала вкус к обучению, и теперь это неотъемлемая часть моей жизни. Обожаю учиться!
Мой ресурс — путешествия. Мне нравится и открывать новые страны, и проводить месяц в палатке в ежегодном походе на Ладоге"
.
Татьяна Серых
Педагог химии
Учится в магистратуре в университете ИТМО в НОЦ "Инфохимии".
Сейчас изучает клеточные линии и разрабатывает технологию сорбции растительных масел.

"Рецепт идеального урока, на мой взгляд, это когда все сочетается: цели, содержание, настроение учителя и детей.
Самая поразительная вещь в преподавании — это энергия, получаемая после урока".

Естественные науки

Математика, физика, биология, химия, география, ТРИЗ


Мы нужны этому городу
Made on
Tilda