Игропедагогика
образовательные игры в действии
Ирина Беляева
Гейм-дизайнер, психолог, педагог истории
По образованию историк-медиевист (СпбГУ), психолог.

Преподает историю, разрабатывает и преподает программы по развитию эмоционального и социального интеллекта, создает игровые погружения, лагеря.

"Школа — это место, где ты учишься быть человеком, где пробуешь разное и набираешься сил, куда приходишь за поддержкой и пониманием, где всегда есть место для шага вперед и возможность "зализать раны".
Место, которое наполняет мир смыслом".
Инна Прибора
Гейм-дизайнер, педагог словесности и журналистики
Окончила факультет журналистики МГУ. Работала редактором топового глянцевого журнала. Писала для десятков изданий, включая PLAYBOY, GQ, Womens Healths, Cosmopolitan. Сейчас автор медиа об образовании и воспитании МЕЛ, Skyeng magazine, Knife.media и др.

Преподает словесность, ведет кружок журналистики и клуб игр живого действия для подростков. Автор телеграм-канала "Люди игр" о педагогическом геймдизайне.

"На занятиях мы все время работаем с текстами: читаем, разбираем, обсуждаем, перекраиваем, переписываем, пародируем, создаем. Я думаю, моя главная задача дать новую степень свободы при работе со словом, помочь получить удовольствие от понимания подтекстов, от словесной и смысловой игры".
Катя Попова
Ведущий игр, руководитель тьюторской службы
Соавтор и ведущая программы по развитию Эмоционального Интеллекта для 1-5 класса, курса «сила Тьютора», проекта «Подвиг не выходя из дома».
Автор и ведущая курса по обучению мастеров сюжетно/ролевой игре с поддержкой более 40 играющих мастеров-выпускников в разных городах России и ближнего зарубежья.

"Лучшая вещь в моей работе это кататься с детьми с горки, болтать, играть, быть искренней, делиться тем, что знаю, узнавать новое, смотреть особым тьюторским взглядом так, чтобы соблюдались правила".
Саша Тимофеев
игротехник
Учился в ИТМО (компьютерная фотоника и видео-информатика), а теперь студент РПГУ им. Герцена (компьютерные технологии и информатика).

"В общении с детьми я ценю прямоту и открытость. Если ребенок сделал что-то крутое, то я ему об этом говорю. Если ребенок бесит, то он узнает о том, насколько сильно и почему именно. Правда потом дети начинают тоже открыто и честно говорить о тебе, не всегда то, что ты хочешь услышать Ваня, нормальная у меня прическа!"
Ярослава Кабанова
Педагог испанского, гейм-дизайнер
Высшее педагогическое образование Больше двадцати лет в педагогике. Испанист. Создатель и руководитель испанского детского развивающего центра "Амиго".
Директор. Преподает испанский. Ведет клуб интеллектуальных игр. Режиссер школьных спектаклей и шоу для взрослых.

"В отношениях с коллегами и учениками самое главное доверие, искренность и честность.
Я уверена: школа должна быть местом, где кипит жизнь, рождаются идеи, творится история, захватывает дух от новых впечатлений, знаний, знакомств и открытий
".
Мы нужны этому городу
Made on
Tilda