гуманитарное знание
История, словесность, русский и иностранные языки
Николай Радионов
Педагог английского языка 1 - 5 классов
Педагогическое образование (Высшая школа экономики, Томский Государственный Университет). Выпускник программы "Учитель для России".

"Я преподаю английский язык в начальной школе с 2017 года. Владею английским на уровне C1 и постоянно повышаю свой уровень в языке и методике, успешно сдал на сертификаты TKT Module 1, 2, 3, Young Learners и не планирую на этом останавливаться.

Учитель для меня - это намного больше, чем название специальности в дипломе педагогического ВУЗа. Это Призвание. Я все детство мечтал стать ученым, и четыре года в университете пытался заниматься наукой. Но мне посчастливилось найти себя именно в педагогике и стать учителем!"

Анна Жукова
Педагог русского языка и словесности, образовательный тьютор
Окончила филфак ТГУ. Мастер текстовых и настольных ролевых игр. Знаток аниме. Специалист по историческому фехтованию. Преферансистка. Ведет клуб интеллектуальных игр.

Преподает русский язык и словесность, ведет поэтический кружок. Занимается образовательным тьюторингом. Готовит учеников к ЕГЭ.

"Один мой ученик написал роман, а сейчас пишет пьесу.
Другой ученик открыл для себя потрясающий мир фантастики.
Заодно сократилось количество ошибок на квадратный сантиметр тетрадного листа, а фэнтези больше никогда не будет спутано с фантастикой (это же самое важное, правда?
)"




Мария Вертилецкая
Педагог английского языка
Закончила бакалавриат и магистратуру РГПУ им.Герцена по направлению "Филология и Образование".
Преподает английский 15 лет всем от 3 лет до 80-ти, готовит к международным экзаменам.
Активно использует игровые, проектные и другие современные методики.
Автор нескольких публикаций
5 лет преподавания в Лондоне.
Владеет английским на уровне носителя (C2).

«Говорить на иностранном языке может каждый, это заложено в нас природой. Главное создать необходимую среду, близкую к естественной: говорить только на английском, учиться, играть, заниматься общей деятельностью на языке».
Ирина Беляева
Педагог истории, гейм-дизайнер, психолог
Образование: СпбГУ, исторический факультет, медиевистика.
Институт практической психологии "Иматон" —"Детская практическая психология"
Педагогический стаж (люди от 0 до 70 лет) — с 1999 года.

Автор и ведущая игровых историко-культурных погружений в формате лагерей (в 10 странах мира). Автор интерактивной игры-экскурсии по Санкт-Петербургу "Тайна Каменных стражей".

В ИлИ преподает историю в средней школе, разрабатывает исторические игры и погружения, курирует направление "история и обществознание".
Проводит все острые споры и дебаты, занимается школьным самоуправлением.

"Стругацкие писали: "Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира". Я думаю, что изучение истории может сделать нас разумнее. История —это то, что касается каждого из нас. Мы видим ее вокруг в своей повседневности, встречаемся в книгах, фильмах, играх.

Но смысл и назначение истории как науки для меня в том, чтобы, оглядываясь назад, человечество могло идти вперед по пути гуманизма и гармоничного развития. История учит ответственности, история учит думать, она же показывает, что поиск ответа важнее, чем само решение.

История и литература — науки, которые воспитывают человека. Осталось лишь придумать, как передать детям ощущение легкого бриза Средиземного моря и запах оливковых рощ одновременно с пониманием общих принципов и закономерностей исторического развития. Но я верю, что у нас получится.

Хотя на истории Древнего Мира мы просто играем.

История — самый игровой предмет!"

Юрий Каплан
Педагог истории, ведущий шахматного клуба.
Образование: высшее политехническое, кандидат в мастера спорта по шахматам.

"История — это ощущение того, что я родился не сегодня, и у меня есть прошлое. Есть огромное количество людей, которые существуют или существовали со своими связями в истории и продолжением которых являюсь я сам".
Инна Прибора
Педагог словесности и журналистики
Окончила факультет журналистики МГУ. Работала редактором топового глянцевого журнала. Писала для десятков изданий, включая PLAYBOY, GQ, Womens Healths, Cosmopolitan. Сейчас автор медиа об образовании и воспитании МЕЛ, Skyeng magazine, Knife.media и др.

Преподает словесность, ведет кружок журналистики и клуб игр живого действия для подростков. Автор телеграм-канала "Люди игр" о педагогическом гейм-дизайне.

"На занятиях мы все время работаем с текстами: читаем, разбираем, обсуждаем, перекраиваем, переписываем, пародируем, создаем. Я думаю, моя главная задача — дать новую степень свободы при работе со словом, помочь получить удовольствие от понимания подтекстов, от словесной и смысловой игры".


Анастасия Колпакова
Педагог английского языка 7-9 классов
Высшее образование РГПУ им. Герцена(специалист по связям с общественностью), СПбГУ (филолог-преподаватель английского языка).

"Мне кажется, учитель английского — одна из самых классных профессий во Вселенной. Ведь я помогаю людям получить доступ к огромному количеству информации: художественным и научным текстам и видео, профессиональной литературе и обучающим программам по всему свету.

Английский — это дверь в огромный мир, где живет более миллиарда людей. А главное в нем живут сами британцы - Пеппа Пиг и Гарри Поттер, Винни-Пух и Паддингтон, Стивен Фрай и Монти Пайтон, которые шутят свои английские шутки и едят йоркширские пуддинги напополам с бифом веллингтоном и корнуэльскими пирожками".
Татьяна Лескова
Педагог французского, педагог семейных групп
Образование:
Высшее педагогическое образование РГПУ им. Герцена, 2019
Высшее специальное образование в области Моды и Дизайна, г. Лион, Франция Université-Lumière-Lyon-2, L'Universite de la Mode, DESS en Mode et Creation, 2002
Высшее образование по проектированию одежды из трикотажа СПбГУПТД, 2001
Преподает французский с 2010 года по методике «Enchanté» для людей от 6 месяцев до 7 лет. Для для тех, кому больше семи – по альтернативным методикам и собственным разработкам.

В школе ИлИ знакомит детей с французским языком в игровой форме с трех лет. К средней школе игровая форма уходить с уроков не собирается, поэтому с ней и продолжаем погружаться в язык.

«Я люблю музыку. Французский для меня – самый музыкальный язык на Земле. Он создан для того, чтобы говорить о любви, мечтать и постигать красоту этого мира. Музыкальная основа наших занятий помогает преобразовать буквы в слова, слова в движения, а присвоенные движения и сенсорный опыт «обратно» выражать словами и фразам.
Тематически системно и последовательно движемся на уроках к языковой наслушанности и насмотренности. Я поддерживаю, передаю свою языковую вовлеченность и помогаю воспринимать прекрасный французский язык и выражать его красоту
».

Ярослава Кабанова
Педагог испанского, геймдизайнер, директор школы ИлИ
Высшее педагогическое образование Больше двадцати лет в педагогике. Испанист. Создатель и руководитель испанского детского развивающего центра "Амиго".
Директор. Преподает испанский. Ведет клуб интеллектуальных игр. Режиссер школьных спектаклей и шоу для взрослых.

"В отношениях с коллегами и учениками самое главное — доверие, искренность и честность.
Я уверена: школа — должна быть местом, где кипит жизнь, рождаются идеи, творится история, захватывает дух от новых впечатлений, знаний, знакомств и открытий
".
Татьяна Носенко
педагог английского языка в начальной школе
Елена Пузырева
педагог испанского языка 3 - 9 классов
РГПУ им.Герцена,факультет иностранных языков,испанские отделение
С 2001 педагог испанского и английского языков
«Язык - это волшебный ключик, он открывает потайные двери. Если он у тебя есть,то это делает тебя особенным. Чем больше ключей,тем больше удивительных открытий! А испанский язык ещё и заключает в себе особую магию звучания, яркую харизму и заряжает энергией! В языке мы раскрываемся, и я знаю это по себе»
Юлия Логинова
педагог немецкого языка 3 - 6 класс

Мы нужны этому городу
Made on
Tilda