гуманитарное знание
История, словесность, русский и иностранные языки
Ирина Беляева
Педагог истории, гейм-дизайнер, психолог
Образование: СпбГУ, исторический факультет, медиевистика.
Институт практической психологии "Иматон" —"Детская практическая психология"
Педагогический стаж (люди от 0 до 70 лет) — с 1999 года.

Автор и ведущая игровых историко-культурных погружений в формате лагерей (в 10 странах мира). Автор интерактивной игры-экскурсии по Санкт-Петербургу "Тайна Каменных стражей".

В ИлИ преподает историю в средней школе, разрабатывает исторические игры и погружения, курирует направление "история и обществознание".
Проводит все острые споры и дебаты, занимается школьным самоуправлением.

"Стругацкие писали: "Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира". Я думаю, что изучение истории может сделать нас разумнее. История —это то, что касается каждого из нас. Мы видим ее вокруг в своей повседневности, встречаемся в книгах, фильмах, играх.

Но смысл и назначение истории как науки для меня в том, чтобы, оглядываясь назад, человечество могло идти вперед по пути гуманизма и гармоничного развития. История учит ответственности, история учит думать, она же показывает, что поиск ответа важнее, чем само решение.

История и литература — науки, которые воспитывают человека. Осталось лишь придумать, как передать детям ощущение легкого бриза Средиземного моря и запах оливковых рощ одновременно с пониманием общих принципов и закономерностей исторического развития. Но я верю, что у нас получится.

Хотя на истории Древнего Мира мы просто играем.

История — самый игровой предмет!"

Инна Прибора
Педагог словесности и журналистики
Окончила факультет журналистики МГУ. Работала редактором топового глянцевого журнала. Писала для десятков изданий, включая PLAYBOY, GQ, Womens Healths, Cosmopolitan. Сейчас автор медиа об образовании и воспитании МЕЛ, Skyeng magazine, Knife.media и др.

Преподает словесность, ведет кружок журналистики и клуб игр живого действия для подростков. Автор телеграм-канала "Люди игр" о педагогическом гейм-дизайне.

"На занятиях мы все время работаем с текстами: читаем, разбираем, обсуждаем, перекраиваем, переписываем, пародируем, создаем. Я думаю, моя главная задача — дать новую степень свободы при работе со словом, помочь получить удовольствие от понимания подтекстов, от словесной и смысловой игры".


Анна Жукова
Педагог русского языка и словесности, образовательный тьютор
Окончила филфак ТГУ. Мастер текстовых и настольных ролевых игр. Знаток аниме. Специалист по историческому фехтованию. Преферансистка. Ведет клуб интеллектуальных игр.

Преподает русский язык и словесность, ведет поэтический кружок. Занимается образовательным тьюторингом. Готовит учеников к ЕГЭ.

"Один мой ученик написал роман, а сейчас пишет пьесу.
Другой ученик открыл для себя потрясающий мир фантастики.
Заодно сократилось количество ошибок на квадратный сантиметр тетрадного листа, а фэнтези больше никогда не будет спутано с фантастикой (это же самое важное, правда?
)"




Мария Вертилецкая
Педагог английского языка
Закончила бакалавриат и магистратуру РГПУ им.Герцена по направлению "Филология и Образование".
Преподает английский 15 лет всем от 3 лет до 80-ти, готовит к международным экзаменам.
Активно использует игровые, проектные и другие современные методики.
Автор нескольких публикаций
5 лет преподавания в Лондоне.
Владеет английским на уровне носителя (C2).

«Говорить на иностранном языке может каждый, это заложено в нас природой. Главное создать необходимую среду, близкую к естественной: говорить только на английском, учиться, играть, заниматься общей деятельностью на языке».
Николай Радионов
Педагог английского языка
Педагогическое образование (Высшая школа экономики, Томский Государственный Университет). Выпускник программы "Учитель России".

"Я преподаю английский язык в начальной школе с 2017 года. Владею английским на уровне C1 и постоянно повышаю свой уровень в языке и методике, успешно сдал на сертификаты TKT Module 1, 2, 3, Young Learners и не планирую на этом останавливаться.

Учитель для меня - это намного больше, чем название специальности в дипломе педагогического ВУЗа. Это Призвание. Я все детство мечтал стать ученым, и четыре года в университете пытался заниматься наукой. Но мне посчастливилось найти себя именно в педагогике и стать учителем!"

Марина Домбровская
Педагог английского языка, тьютор
Учится в РГПУ им. А.И. Герцена (психология образования).
Преподает английский язык в начальной школе. Тьютор начальной школы.

«Школа — это место, где безопасно, комфортно, можно не бояться быть разным: и смелым, и робким, сегодня брать вершины, а завтра лежать пластом на диванчике. Школа — это питательная дружелюбная среда, как первичный бульон:) все мы оттуда, там зародилась жизнь!»
Анастасия Колпакова
Педагог английского языка
Высшее образование РГПУ им. Герцена(специалист по связям с общественностью), СПбГУ (филолог-преподаватель английского языка).

"Мне кажется, учитель английского — одна из самых классных профессий во Вселенной. Ведь я помогаю людям получить доступ к огромному количеству информации: художественным и научным текстам и видео, профессиональной литературе и обучающим программам по всему свету.

Английский — это дверь в огромный мир, где живет более миллиарда людей. А главное в нем живут сами британцы - Пеппа Пиг и Гарри Поттер, Винни-Пух и Паддингтон, Стивен Фрай и Монти Пайтон, которые шутят свои английские шутки и едят йоркширские пуддинги напополам с бифом веллингтоном и корнуэльскими пирожками".
Татьяна Лескова
Педагог французского, педагог семейных групп
Образование:
Высшее педагогическое образование РГПУ им. Герцена, 2019
Высшее специальное образование в области Моды и Дизайна, г. Лион, Франция Université-Lumière-Lyon-2, L'Universite de la Mode, DESS en Mode et Creation, 2002
Высшее образование по проектированию одежды из трикотажа СПбГУПТД, 2001
Преподает французский с 2010 года по методике «Enchanté» для людей от 6 месяцев до 7 лет. Для для тех, кому больше семи – по альтернативным методикам и собственным разработкам.

В школе ИлИ знакомит детей с французским языком в игровой форме с трех лет. К средней школе игровая форма уходить с уроков не собирается, поэтому с ней и продолжаем погружаться в язык.

«Я люблю музыку. Французский для меня – самый музыкальный язык на Земле. Он создан для того, чтобы говорить о любви, мечтать и постигать красоту этого мира. Музыкальная основа наших занятий помогает преобразовать буквы в слова, слова в движения, а присвоенные движения и сенсорный опыт «обратно» выражать словами и фразам.
Тематически системно и последовательно движемся на уроках к языковой наслушанности и насмотренности. Я поддерживаю, передаю свою языковую вовлеченность и помогаю воспринимать прекрасный французский язык и выражать его красоту
».

Ярослава Кабанова
Педагог испанского, геймдизайнер, директор школы ИлИ
Высшее педагогическое образование Больше двадцати лет в педагогике. Испанист. Создатель и руководитель испанского детского развивающего центра "Амиго".
Директор. Преподает испанский. Ведет клуб интеллектуальных игр. Режиссер школьных спектаклей и шоу для взрослых.

"В отношениях с коллегами и учениками самое главное — доверие, искренность и честность.
Я уверена: школа — должна быть местом, где кипит жизнь, рождаются идеи, творится история, захватывает дух от новых впечатлений, знаний, знакомств и открытий
".

Мы нужны этому городу
Made on
Tilda