гуманитарные науки

  • Ирина Беляева
    педагог, академический директор, психолог
    Образование: СпбГУ, исторический факультет, медиевистика.
    Институт практической психологии "Иматон" —"Детская практическая психология"
    Педагогический стаж (люди от 0 до 70 лет) — с 1999 года.

    Автор и ведущая игровых историко-культурных погружений в формате лагерей (в 10 странах мира). Автор интерактивной игры-экскурсии по Санкт-Петербургу "Тайна Каменных стражей".

    Преподает историю в средней школе, разрабатывает исторические игры и погружения, курирует направление "история и обществознание".
    Проводит все острые споры и дебаты, занимается школьным самоуправлением.

    "Стругацкие писали: "Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира". Я думаю, что изучение истории может сделать нас разумнее. История —это то, что касается каждого из нас. Мы видим ее вокруг в своей повседневности, встречаемся в книгах, фильмах, играх.

    Но смысл и назначение истории как науки для меня в том, чтобы, оглядываясь назад, человечество могло идти вперед по пути гуманизма и гармоничного развития. История учит ответственности, история учит думать, она же показывает, что поиск ответа важнее, чем само решение.

    История и литература — науки, которые воспитывают человека. Осталось лишь придумать, как передать детям ощущение легкого бриза Средиземного моря и запах оливковых рощ одновременно с пониманием общих принципов и закономерностей исторического развития. Но я верю, что у нас получится.

    Хотя на истории Древнего Мира мы просто играем.

    История — самый игровой предмет!"

  • Инна Прибора
    педагог
    Окончила факультет журналистики МГУ. Работала редактором топового глянцевого журнала, практикующий журналист.

    Преподает словесность, ведет кружок журналистики и клуб игр живого действия для подростков. Автор телеграм-канала "Люди игр" о педагогическом гейм-дизайне.

    "На занятиях мы все время работаем с текстами: читаем, разбираем, обсуждаем, перекраиваем, переписываем, пародируем, создаем. Я думаю, моя главная задача — дать новую степень свободы при работе со словом, помочь получить удовольствие от понимания подтекстов, от словесной и смысловой игры".
  • Николай Радионов
    педагог
    Педагогическое образование (Высшая школа экономики, Томский Государственный Университет). Выпускник программы "Учитель для России".

    "Я преподаю английский язык в начальной школе с 2017 года. Владею английским на уровне C1 и постоянно повышаю свой уровень в языке и методике, успешно сдал на сертификаты TKT Module 1, 2, 3, Young Learners и не планирую на этом останавливаться.

    Учитель для меня - это намного больше, чем название специальности в дипломе педагогического ВУЗа. Это Призвание. Я все детство мечтал стать ученым, и четыре года в университете пытался заниматься наукой. Но мне посчастливилось найти себя именно в педагогике и стать учителем!"

  • Ксения Урванцева (Красоткина)
    педагог
    Педагогическое образование «Саратовский национальный исследовательский
    государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»
    Степень: бакалавр. Направление: «Филология»;
    «Ленинградский государственный университет имени А. С.
    Пушкина»
    Степень: магистр. Направление: «Педагогическое образование».

    "Словесность для меня в первую очередь про свободу и самовыражение, про понимание и художественное мышление. Я верю, что благодаря словесному искусству можно изменить мир к лучшему. Как писала миссис Беатриса Шехтер: «И пусть это вдохновит вас на подвиг!»"
  • Надежда Завальная
    педагог
    Окончила кафедру истории древней Греции и Рима СПБГУ, занимаюсь и увлекаюсь ранним христианством.

    "Я хочу, чтобы история стала открытым и захватывающим предметом для детей. А так же, я верю, что история, как память, нужна для того, чтобы мы стали более милосердны и чувствительны друг ко другу. История - это про любовь. К миру и человеку. И что ты ради этой любви готов сделать сегодня".
  • Михаил Плешаков
    педагог, тьютор
    Высшее образование: политология

    "Меня вдохновляет то, как дети изучают мир вокруг себя.
    Мне всегда нравились нестандартные решения и подходы к задачам. Неожиданные вопросы и ответы, которые могут генерировать только дети часто могут заставить задуматься любого взрослого и, как мне кажется, школа ИЛИ, может помочь сохранить этот навык и помочь развить его"
  • Елена Кудрявцева
    педагог
  • Ирина Сахно
    педагог
    Образование - культуролог: социолог культуры СПбГУКИ

    "Как было бы здорово, если бы люди умели рисовать мир по-разному, не боясь пробовать новые краски и материалы, обращать внимание на необычные детали... Примерно так я представляю себе смысл учить иностранный язык".
  • Дмитрий Милохин
    педагог
  • Маргарита Александрова
    педагог
    Образование - высшее филологическое (английский язык и литература).

    "Я верю, что обучение детей - это мой вклад в будущее".
  • Татьяна Лескова
    педагог
    Образование:
    Высшее педагогическое образование РГПУ им. Герцена, 2019
    Преподает французский с 2010 года по методике «Enchanté» для людей от 6 месяцев до 7 лет. Для для тех, кому больше семи – по альтернативным методикам и собственным разработкам.

    В школе ИлИ знакомит детей с французским языком в игровой форме с трех лет. К средней школе игровая форма уходить с уроков не собирается, поэтому с ней и продолжаем погружаться в язык.

    «Я люблю музыку. Французский для меня – самый музыкальный язык на Земле. Он создан для того, чтобы говорить о любви, мечтать и постигать красоту этого мира. Музыкальная основа наших занятий помогает преобразовать буквы в слова, слова в движения, а присвоенные движения и сенсорный опыт «обратно» выражать словами и фразам.
    Я поддерживаю, передаю свою языковую вовлеченность и помогаю воспринимать прекрасный французский язык и выражать его красоту
    ».

  • Юрий Каплан
    педагог
    Образование: высшее политехническое, кандидат в мастера спорта по шахматам.

    "История — это ощущение того, что я родился не сегодня, и у меня есть прошлое. Есть огромное количество людей, которые существуют или существовали со своими связями в истории и продолжением которых являюсь я сам".
  • Ярослава Кабанова
    педагог, директор
    Высшее педагогическое образование. Создатель и руководитель испанского детского развивающего центра "Амиго".

    Преподает испанский. Ведет клуб интеллектуальных игр. Режиссер школьных спектаклей и шоу для взрослых.

    "В отношениях с коллегами и учениками самое главное — доверие, искренность и честность.
    Я уверена: школа — должна быть местом, где кипит жизнь, рождаются идеи, творится история, захватывает дух от новых впечатлений, знаний, знакомств и открытий
    ".
  • Елена Пузырева
    педагог
    РГПУ им.Герцена,факультет иностранных языков,испанские отделение
    С 2001 педагог испанского и английского языков
    «Язык - это волшебный ключик, он открывает потайные двери. Если он у тебя есть,то это делает тебя особенным. Чем больше ключей,тем больше удивительных открытий! А испанский язык ещё и заключает в себе особую магию звучания, яркую харизму и заряжает энергией! В языке мы раскрываемся, и я знаю это по себе»
  • Татьяна Тачкова
    педагог
    Окончила филологический факультет СПбГУ, кафедра русского языка и литературы (бакалавриат и магистратура).

    Соавтор образовательного проекта по русскому языку "Давайте говорить и писать правильно!", методист образовательных курсов по русскому языку.

    Мой подход состоит в том, что мы все (и дети, и взрослые) уже являемся носителями устного и письменного русского языка и активно его используем каждый день. Самое важное, как мне кажется, – не забывать об этом :)

    Как любая система, язык устроен по своим законам и правилам. Если в них разобраться, они перестанут казаться настолько страшными и ужасными, и тогда зажим «я говорю/пишу неправильно, не буду вообще говорить/писать» исчезнет. Мы боимся того, чего не знаем, и я помогаю ученикам узнать русский язык, его историю и закономерности, для того, чтобы не бояться выражать себя в речи и текстах и лучше понимать друг друга.

    Мне очень радостно оказаться в Школе ИЛИ, где создана уникальная атмосфера поддержки для того, чтобы не бояться нового и неизведанного, давайте не бояться вместе! 💫


  • Юлия Логинова
    педагог, тьютор
  • Илона Шевердина
    педагог
    Высшее образование (РГПУ им. А.И.Герцена), специальности: учитель химии, учитель английского языка

    «Моя цель - показать каждому ребёнку, что он способен понять химию, а главное насладиться знакомством с этой удивительной наукой!
    Мне нравится биться до конца и находить тот самый способ объяснения темы, которую трудно понять с первого раза. Если добавить немного аналогий и опытов, прислушиваться к ребёнку, то знакомство с миром химии перестанет ассоциироваться с чем-то мучительным»
  • Ирина Лебедко
    педагог

Мы нужны этому городу